Ведение бухучета на УСН

Стоимость ведения бухгалтерского учета на УСН 6%

Макси
от 4500 руб *
в месяц
  • предоставляем неограниченные бесплатные консультации у персонального главного бухгалтера
  • ведем учёт, сдаем отчетность, представляем интересы в налоговой ведем обособленные подразделения
  • ведем сотрудников: прием, увольнение, начисление зарплаты, (до 10 человек, +500 рублей за каждого)
  • открываем и ведем счета в банке
  • ведем банк клиент, платежи в бюджет и контрагентам
  • прогнозируем и оптимизируем ваши налоги
  • сопровождаем ВЭД, возмещаем НДС
  • проверяем и сверяем с контрагентами
  • составляем договора (до 10 договоров в месяц)
  • составляем претензии (до 3 претензий в месяц)
  • защищаем в спорных ситуациях
  • *цена зависит от количества операций в месяц
  • до 5 - 4500 руб, до 14 - 8500 руб, до 30 -13500 руб, до 60 -18500 руб, до 110 - 25000 руб, далее рассчитывается индивидуально.
Мини
от 1500 руб *
в месяц
  • ведем учёт, сдаем отчетность, представляем интересы в налоговой
  • ведем сотрудников: прием, увольнение, начисление зарплаты (в тариф включены 2 человека, далее 500 рублей за каждого)
  • открываем и ведем счет в банке
  • *цена зависит от количества операций в месяц
  • до 5 - 1500 руб, до 14 - 3000 руб, до 30 - 3000 руб, до 60 - 9500 руб, до 110 - 14000 руб, далее рассчитывается индивидуально.

Стоимость ведения бухучета УСН 15%

Мини
от 2000 руб *
в месяц
  • ведем учёт, сдаем отчетность, представляем интересы в налоговой
  • ведем сотрудников: прием, увольнение, начисление зарплаты (в тариф включены 2 человека, далее 500 рублей за каждого)
  • открываем и ведем счет в банке
  • *цена зависит от количества операций в месяц
  • до 5 - 2000 руб, до 14 - 3500 руб, до 30 - 7000 руб, до 60 - 10500 руб, до 110 - 14000 руб, далее рассчитывается индивидуально.
 

Порядок ведения бухгалтерского учёта на УСН в 2021 году

Законом установлены ограничения для применения УСН, это:

  • число сотрудников менее 130 человек;
  • доход компании не превышает 200 млн. руб.
  • остаточная стоимость основных средств не более 150 млн. руб.
  • доля участия других организаций в компании не более 25%
  • компания не имеет филиалы
  • переход на УСН возможен, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает уведомление о переходе, доходы не превышают 112,5 млн. руб.

Особенности бухгалтерского учета для небольших фирм прописаны в разных ПБУ, исходя из которых они имеют право:

  1. Учитывать доходы и расходы по кассовому методу
  2. Учитывать все проценты по кредитам, как прочие расходы
  3. Исправлять ошибки прошлых периодов в день обнаружения
  4. Не осуществлять переоценку финансовых вложений.

Нужно ли вести учетную политику при УСН?

В целях налогообложения на УСН обязательным является и составление учетной политики, как для компаний, так и для ИП.

В документе закрепляется способ учета, документооборот, формы регистров, список лиц, имеющих право подписи и другие организационные вопросы, и, утверждается приказом руководителя компании.

Все субъекты, перешедшие на УСН, предоставляют годовую отчетность: бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах. Также им необходимо вести книгу учета фактов хозяйственной деятельности в рамках учета для бухгалтерии и книгу учета доходов и расходов для расчета налога.

КАК рассчитать налог на УСН

Для начала определим объект налогообложения:

при объекте «доходы» ставка составляет 6%

при объекте «доходы-расходы» -15%.

Для предпринимателей, которые выбрали объект «доходы-расходы», действует правило минимального налога: если по итогам года сумма исчисленного налога меньше 1% полученных за год доходов, уплачивается минимальный налог 1% от полученных доходов.

С 1 января 2021 года налогоплательщики, чьи доходы превысили 150 млн руб., но не превысили 200 млн руб., и (или) численность работников превысила 100 человек, но не превысила 130 работников, не утрачивают право на применение упрощенной системы налогообложения , а уплачивают налог по повышенным ставкам:

  • 8% для объекта «доходы»
  • 20% для объекта «доходы, уменьшенные на величину расходов».

Все полученные доходы и понесенные расходы заносятся ежегодно в налоговую отчетность, учет которых отражается в Декларации. Компании ее сдают до 31 марта, а индивидуальные предприниматели до 30 апреля, следующим за отчетным периодом.

Вы как Руководитель компании, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, можете выбрать различные варианты организации бухгалтерии:

  • вести учёт самостоятельно
  • принять в штат главного бухгалтера или сформировать отдел бухучёта
  • заключить договор с бухгалтерской фирмой или индивидуальным специалистом.

А мы приглашаем вас стать нашим клиентом и доверить ведение бухгалтерии проффесионалам своего дела - в нашу компанию IQ Consalting

Информация

Наш адрес

г. Москва Потаповский переулок дом 5, стр. 1, этаж 3
info@iqconsalting ru

Телефон

+ 7 495 5328343

© 2021 Все права защищены. Разработка и продвижение сайта @fishispb