Максиот 8000 руб *в месяц- предоставляем неограниченные бесплатные консультации у персонального главного бухгалтера
- ведем учёт, сдаем отчетность, представляем интересы в налоговой
- ведем обособленных подразделений
- ведем сотрудников: прием, увольнение, начисление зарплаты, (до 10 человек, +500 рублей за каждого)
- открываем и ведем счета в банке
- ведем банк клиент, платежи в бюджет и контрагентам
- прогнозируем и оптимизируем ваши налоги
- сопровождаем ВЭД, возмещаем НДС
- проверяем и сверяем с контрагентами
- составляем договора (до 10 договоров в месяц)
- составляем претензии (до 3 претензий в месяц)
- защищаем в спорных ситуациях
- *цена зависит от количества операций в месяц
- до 5 - 8000 руб, до 14 - 12500 руб, до 30 -19500 руб, до 60 -25500 руб, до 110 - 30000 руб, далее рассчитывается индивидуально.
Лайт от 6000 руб *в месяц- ведем учёт, сдаем отчетность, представляем интересы в налоговой
- ведем сотрудников: прием, увольнение, начисление зарплаты, (до 10 человек, +500 рублей за каждого)
- открываем и ведем счета в банке
- ведем банк клиент, платежи в бюджет и контрагентам
- проверяем и сверяем с контрагентами
- консультируем по простым вопросам
- *цена зависит от количества операций в месяц
- до 5 - 6000 руб, до 14 - 9500 руб, до 30 -15000 руб, до 60 -20500 руб, до 110 - 25000 руб, далее рассчитывается индивидуально.
Миниот 2500 руб *в месяц- ведем учёт, сдаем отчетность, представляем интересы в налоговой
- ведем сотрудников: прием, увольнение, начисление зарплаты (в тариф включены 2 человека, далее 500 рублей за каждого)
- открываем и ведем счет в банке
- *цена зависит от количества операций в месяц
- до 5 - 2500 руб, до 14 - 5000 руб, до 30 -8000 руб, до 60 - 12000 руб, до 110 - 18000 руб, далее рассчитывается индивидуально.
- предоставляем неограниченные бесплатные консультации у персонального главного бухгалтера
- ведем учёт, сдаем отчетность, представляем интересы в налоговой
- ведем обособленных подразделений
- ведем сотрудников: прием, увольнение, начисление зарплаты, (до 10 человек, +500 рублей за каждого)
- открываем и ведем счета в банке
- ведем банк клиент, платежи в бюджет и контрагентам
- прогнозируем и оптимизируем ваши налоги
- сопровождаем ВЭД, возмещаем НДС
- проверяем и сверяем с контрагентами
- составляем договора (до 10 договоров в месяц)
- составляем претензии (до 3 претензий в месяц)
- защищаем в спорных ситуациях
- *цена зависит от количества операций в месяц
- до 5 - 8000 руб, до 14 - 12500 руб, до 30 -19500 руб, до 60 -25500 руб, до 110 - 30000 руб, далее рассчитывается индивидуально.
- ведем учёт, сдаем отчетность, представляем интересы в налоговой
- ведем сотрудников: прием, увольнение, начисление зарплаты, (до 10 человек, +500 рублей за каждого)
- открываем и ведем счета в банке
- ведем банк клиент, платежи в бюджет и контрагентам
- проверяем и сверяем с контрагентами
- консультируем по простым вопросам
- *цена зависит от количества операций в месяц
- до 5 - 6000 руб, до 14 - 9500 руб, до 30 -15000 руб, до 60 -20500 руб, до 110 - 25000 руб, далее рассчитывается индивидуально.
- ведем учёт, сдаем отчетность, представляем интересы в налоговой
- ведем сотрудников: прием, увольнение, начисление зарплаты (в тариф включены 2 человека, далее 500 рублей за каждого)
- открываем и ведем счет в банке
- *цена зависит от количества операций в месяц
- до 5 - 2500 руб, до 14 - 5000 руб, до 30 -8000 руб, до 60 - 12000 руб, до 110 - 18000 руб, далее рассчитывается индивидуально.
Общая система налогообложения - это основной налоговый режим, который присваивается всем налогоплательщикам при регистрации бизнеса по умолчанию. При подаче документов можно сделать выбор в пользу другой системы налогообложения, прикрепив к основному перечню еще и заявление о переходе на УСН, Патент или ЕСХН. С 2021 года ЕНВД полностью отменен.
Как перейти на ОСНО?
Например, для перехода с УСН на общую систему налогообложения необходимо в срок до 15 января года, с которого планируется переход на общий режим, подать в налоговую инспекцию по месту регистрации уведомление об отказе от применения упрощенной системы налогообложения. Если не подать до этой даты, то переход на общую систему возможен только со следующего года.
Кто может использовать ОСНО?
На ОСНО бухучет могут вести как компании, так и ИП, ограничений для условий ее применения нет. Как правило, большинство крупных компаний работают на ОСНО и предпочитают сотрудничать с теми компаниями, кто также находится на ОСНО.
Организации на ОСНО обязаны вести бухучет, правила ведения которого регламентированы ФЗ 402 «О бухгалтерском учете» и ПБУ. ИП на ОСНО вести бухучет не обязаны, но на них возложена обязанность отражать все факты своей хозяйственной деятельности в книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций.
В целях исчисления НДС необходимо вести книгу покупок и книгу продаж, как ООО, так и ИП. Обязанность соблюдения кассовой дисциплины, а именно оформления приходных и расходных кассовых ордеров, кассовой книги, ведения налогового учета также распространяется на все компании и ИП.
Кому выгоднее и правильнее использовать ОСНО?
ОСНО лучше всего подойдет крупным компаниям, которые занимаются оптовой торговлей или работают с покупателями, которым нужен НДС, так при выделении налога со стороны продавца, покупатели смогут уменьшить на эту сумму свою налогооблагаемую базу.
- Для субъектов малого предпринимательства данная система налогообложения также может быть выгодна, например в случаях:
- наличия льготы по налогу на прибыль (образовательные учреждения)
- импорта товаров при ввозе на территорию РФ (уплачиваемый налог на добавленную стоимость можно заявить к вычету)
- контрагенты применяют ОСНО и заинтересованы во «входном» НДС
- основная часть деятельности связана с оптовой торговлей. Но в тоже время вызывает сложности в связи с большим количеством отчетов.
Есть несколько ситуаций, когда ООО или ИП могут применять только ОСНО:
- при осуществлении регистрации бизнеса не подано заявление о переходе на специальный налоговый режим;
- изначально не было права на применение спецрежимов
- потеряно право на применение специальной системы налогообложения
- руководителю ООО или ИП необходимо быть плательщиком НДС.
Какие Налоги при ОСНО
При использовании ОСНО платятся в основном НДС и налог на прибыль организаций, НДФЛ, налог на имущество.
ИП и организации на ОСНО обязаны со всех доходов, которые выплачиваются своим сотрудникам, удерживать НДФЛ, перечислять страховые взносы во внебюджетные фонды. Все индивидуальные предприниматели оплачивают ежегодно фиксированные страховые взносы «за себя».
Для определения налоговой базы по НДФЛ индивидуальные предприниматели ведут книгу по учету доходов и расходов, которую необходимо заверять налоговым органом. При этом они могут не вести бухучет, если учитывают доходы и расходы, отражают хозоперации.
Что включает отчетность ОСНО?
На ОСНО сдается следующая отчетность:
- налоговые декларации
- декларация по НДС – ежеквартальная и сдается не позднее 25 дней с даты окончания квартала, оплачиваются ежемесячные платежи не позднее 25 числа каждого месяца по 1/3 доли от суммы налога за квартал.
- декларация по налогу на прибыль – сдается по итогам отчетного периода (1 квартал, полугодие и 9 месяцев) в срок не позднее 28 дней с даты окончания периода. Годовая декларация представляется в срок до 28 марта. Если организация оплачивает авансовые платежи, то декларация представляется каждый месяц до 28 числа;
- декларация 3-НДФЛ - подается ежегодно до 30 апреля; декларация по налогу на имущество организаций сдается по итогам года до 30 марта, следующего за отчетным;
- декларация по налогу на имущество физических лиц –индивидуальные предприниматели ее не сдают.
- бухгалтерская отчетность. Для малых предприятий это - бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах. Для крупных компаний это- бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета об изменении капитала, отчета о движении денежных средств, пояснений к балансу и другим отчетам.





